Вступление

Прийдя после аварии в себя, Гарри с испугом оглядывается и, обнаружив пропажу дочери Шерил, отправляется на её поиски. Пройдясь немного по поустынным улицам, Гарри слышит звук удаляющихся шагов и видит по-видмому Шерил, изчезающую в тумане. Забежав за девочкой в какой-то переулок, Гарри открывает скипящую калитку.

Даа... пройдите по коридору до конца и не пугайтесь монстров, которые будут лобызать вас - пугаться рано...

Часть первая: Достопримечательности

Проснётесь в кафе и поймёте, что просто спали и видели кошмар.

В следующую секунду Гарри знакомится с офицером полиции Сибил, которая сообщает о том, что расслабляться рано, что-то явно здесь не так... Оставив на всякий случай пистолет славная девушка удалится всё проверить, предложив Гарри не рыпаться, а тихонько сидеть здесь и ждать манны небесной.

Итак берём ствол наизготовку и шкондыбаем к барной стойке собираем всё и пытаемся выйти. Вломится тварь. Убьём и берём радио, нож (зачем?!!!!) аптечку и выходим.

Нужный нам переулок отмечен на карте жирным красным крестом, направляем стопы Гарри туда. Причём не идём, а бежим - так проще намного, и быстрее, и безопаснее. Рубить всех птах не имеет резона - патронов на всех не хватит.А вот с доберманчиками в переулке лучше не шутить, если еще не уверены в своей ловкости. Кстати не забываем о контрольном выстреле или вернее добивании гадов руками и ногами.В переулке можно найти патроны, записку от Шерил и обломок металлической трубы - самое ходовое оружие в игре.

Теперь о ситуации (карту с отмеченными достопримечательностями можно скачать тут): школа в другом районе города и пройти туда, хорошенько при этом не вспотев не удастся ВНИМАНИЕ ключи которые мы будем собирать, в инвентаре находятся в одном слоте, поэтому ключ от дома берем в последнюю очередь.На углу Finney St. и Bachman Rd. имеется магазинчик, где можно надыбать мелкие аптечки и сохранить игру. На восток по Finney St. в полицейской машине у обрыва берем первый ключ.На Ellroy St. есть обвал, через который за углом скособоченного домика кто- то заботливо перекинул тоненькую досточку. Подбираем на той стороне ещё один ключ, а на крыльце очередную аптечку.В переулоке пересекающем Matherson St. вюжной части здесь можно найти коробку с патронами. И кроме того здесь же, только чуть севернее, между Matherson St. и Finney St, есть калитка, ведущая на баскетбольную площадку, где находится необходимый нам третий ключ. Дойдя до пересечения Levin St. и Matherson St. подбираем около пропасти новую записку от дочки, с намёками:" собачья будка на Levin St."Отстреляв псов берем из будки ключ и входим в дом. Сейвимся и открываем дверь к другой части города.

Очутившись в кромешной тьме Гарри включает фонарь.Пройдясь до тупичка влево,
подберём бесхозные боеприпасы и аптечку. Затем бежим в обратную сторону.Стараясь не связываться по дороге с множеством врагов, бегите к школе по правой стороне главной дороги , пока не заметите припаркованный у аллеи, ведущей к школьным дверям, жёлтый школьный автобус. Забегайте внутрь, оставив пса на улице, сейвьтесь и бегом в школу.

Войдя в школу находим на полке пожарный план эвакуации всей школы. Можно зайти в Infirmary, взять две аптечки и сохраниться.Пошарьте по комнатам - патроны отнюдьне лишни будут в бою с боссом.Поднимитесь на 2 этаж.Теперь пора зайти в Lab Equipment Room, где на полке лежат химикаты. Использовать их надо на медальоне в самой Chemistry Lab, дабы получить золотой медальон.Выпустите кошку из раздевалки(Locker Room). Идите в Music Room и сыграйте на пианино мелодию. есть 7 белых и 5 чёрных клавиш, комбинация следующая: 2-я белая, 6-я белая, 5-я чёрная, 1-я чёрная, 5-я белая.Эту загадку сам я не разгадал, а стырил с чужого солюшена.Заполучив солнечный и лунный медальоны спускаемся вновь во дворик, подходим к часовне (Clock Tower) и вставляем оба предмета в соответствующие пазы. Так, надо включить электроэнергию и запустить лифт. Автономный генератор в подвале школы, спускаемся туда, заходим в бойлерную (Boiler Room) и жмем кнопочку. Бежжим обратно, заходим в открывшуюся дверь.

Мы попали в "Параллельную школу", все ранее убитые враги ожили! В Storage
подбираем резиновый мячик.Проходим дальше через холл, берём в Class Room Picture Card, следуем в Infirmary, берём аптечку и записываемся. В Lobby под инвалидной коляской берём ампулу, в Reception подбираем патроны и вставляем Picture Card в дверь.Войдя в Дамскую вы окажетесь на втором этаже, где в Мужской найдете большой склад боеприпасов. Зайдя опять в женский туалет, вы перенесётесь обратно. Заидите-ка в мужской и возьмите в кабинке обрез.

Смело идем в учительскую (Teacher's Room), где Гарри поджидает жуткий телефонный разговор с дочуркой. Поднявшись на третий этаж, выходим на крышу. в водосточной трубе завалялся ключик, но своими силами его не достать. Затыкаем резиновым мячом водосток и ключ смывает водой во внутренний дворик. Бегом за ним. На втором этаже пройдитесь по классам и соберите там патроны. Загляните в раздевалку. Получив ключик загляните в Library Reserve, возьмите лечилку да почитайте книжки. В самой библиотеке откройте ключом классную комнату. Пройдя через классы к лестнице спускаемся в подвал. В Storage пополните боезапас, а в Broiler Room покрутите вентили, открывающие проход. Идем и мочим босса.

to be continued........

 

Хостинг от uCoz