Прохождение к игре Silent Hill 2
Джеймс Сандерлэнд смотрит на своё отражение в замызганном зеркале и устало потирает
глаза. Неужели ему всё это снится или он действительно находится в Тихом Холме?
Похоже, что он на самом деле сошёл с ума, если приехал в этот Богом забытый
городок, повинуясь просьбе давно умершей жены. "А, может, она не умерла,
Джимми? Может, это розыгрыш, и Мэри ждёт тебя здесь, чтобы всё объяснить? Ты
ведь простишь её?" - осторожно спрашивает голосок внутри Джима.
Джеймс отворачивается от зеркала - "Ты, знаешь, что я прошу ей всё что
угодно, только бы она вернулась", - говорит он тихо, и выходит в туман
на встречу с неизвестностью.
Всё то, что произойдёт с Джимом дальше, зависит только от вас. Итак, мы начинаем...
Карта и кладбище
Выходите из туалета и заберите карту из стоящей рядом машины. Картой пользоваться
крайне желательно, ибо там отмечены названия всех улиц городка.
Теперь спускайтесь по лестнице вниз и бегите по тропинке до тех пор, пока не
увидите впереди ворота. Вопли и дыхание за спиной пока проигнорируйте, всё равно
вас не тронут, пока... Входите в ворота - вы оказались на кладбище. Единственная
живая душа - это девушка у могилы. Поговорите с ней. Выяснится, что её зовут
Анжела. После разговора выходите через западные ворота и идите по дороге на
Сандерс Стрит (Sanders Street).
Прогулка по городку
Поворачивайте на Lindsay Street, по которой размазаны чьи-то останки, а затем
идите на Vachss Road. Подберите напитки здоровья справа на обочине. Идите по
Vachss Road до самого конца в виде деревянного тупичка. Раздвиньте доски и забирайтесь
внутрь. Ага, вот и первый монстр. Хватайте палку с гвоздями и разберитесь с
гадёнышем. Добейте его, если понадобится, а то они имеют привычку оживать.
Кроме палки вы найдёте радио, которое начинает проявлять признаки беспокойства,
когда рядом монстры. Забирайте вещи и отправляйтесь на Lindsay Street. Поверните
на Saul Street и затем на Martin Street.
Woodside Apartments
Теперь по улице не проехать, не пройти, без того, чтобы не натолкнуться на
очередного монстра. Прорубите дорогу в конец Martin Street, где над трупом глумится
монстр. Убейте его и заберите с трупа ключ от ворот дома Woodside Apartments.
Идите туда и откройте ворота. Входите в дом.
Со стенда заберите карту здания. Тут же лежит бутылочка с живительной влагой.
Поднимайтесь вверх по лестнице. Входите в дверь на втором этаже.
Идите по коридору до квартиры 205. Внутри осмотрите останки человека. В квартире
есть фонарь. Возьмите его, и на вас нападёт монстр. Что делать - вы в курсе.
Выходите и идите к квартире 210, по пути забив монстра. Внутри заберите патроны
и отправляйтесь по лестнице на третий этаж.
Как только поднимитесь, то увидите ключ, валяющийся за воротами. Попробуйте
достать ключ, появится маленькая девчушка и ловко отбросит его в глубину коридора.
Плохая девочка!
Отправляйтесь в квартиру 301. Ура, внутри есть дробовик! Ну, попадись ты нам
ещё раз, маленькая девочка...
Спускайтесь вниз на второй этаж. Идите к квартире 208. Так за воротами монстр,
но он нам не страшен. Входите в квартиру. Так, внутри ещё один покойник. На
полочке лежит ключ от 202 квартиры. Идите туда. На кухне лежит напиток, а в
спальне валяется ключ от часов в 208 квартире. Идите назад в 208.
Загадка с часами в 208 комнате
Входите в комнату с часами. Используйте ключ из 202 комнаты, чтобы открыть
часы. Теперь поворачивайте стрелки до тех пор, пока не услышите щелчок. В моей
версии это произошло на отметке 21:10, но этот показатель может и меняться в
зависимости от сложности уровня.
Теперь попробуйте сдвинуть часы с места. Ура, они отодвинулись, и за ними оказалась
здоровенная дыра в соседнюю квартиру. Ну и крысы тут водятся! Забирайтесь в
дыру. Вы оказались с другой стороны ворот. Идите вперёд и поднимайтесь по лестнице
на третий этаж.
Третий этаж
Ваша задача: добраться до ключа, который отбросила маленькая девочка. Проверьте по карте, где это, и бегите туда. Заберите ключ от пожарного выхода. Идите в комнату 307. Бог, мой, что это за уродина такая?! Не шевелитесь и дайте монстру уйти. Затем заберите из шкафа ключ от двора и выходите.
Идите к лестнице на востоке и спускайтесь на первый этаж. Около закрытой двери лежит пачка сока. Поднимите её и возвращайтесь на второй этаж к комнате с мусоропроводом. Бросьте сок в мусоропровод и выходите на улицу.
Монетка из мусорки и внутренний дворик
Рядом с входом находится выходное отверстие мусоропровода, куда вы бросили
сок. Теперь из него выпала старая монета - берите её и входите в здание. Используйте
ключ от дворика, чтобы открыть дверь возле лестницы. Входите - тут расположен
бассейн. Прыгайте в бассейн и быстренько из него выбирайтесь - это привлечёт
монстров. Перебейте всех монстров. После этого заберите монетку со змеёй (Snake
Coin).
Выходите из дворика через восточную дверь. Идите в комнату 101. Заберите патроны.
Внутри вы найдёте беднягу Эдди. Поговорите с ним и выходите на улицу.
Поднимитесь на второй этаж. В левом конце коридора воспользуйтесь ключом от
пожарного выхода, открыв им голубую дверь. Господи, ещё одно здание!
Blue Creek Apartments
Вы в спальне. Зайдите в туалет и найдите листочек с кодом. Интересно, к чему бы это? Одно понятно, не к добру. Обыщите комнату.
Сейф
Ага, вот и сейф. Пора бы его сломать. Используйте бумажку с кодом, чтобы открыть
сейф.
Главное - это вспомнить римские цифры и уметь складывать. Если вам попадётся
комбинация вроде X3, то это означает: X3=10+3=13 и так далее. Вроде ничего жуткого.
Внутри находятся четыре коробки патронов. Спасибочки, они нам ещё пригодятся.
Выходите и вооружитесь палкой. Найдите дверь под знаком выхода. Справа находится
карта Квартирного товарищества у голубого ручья. Заберите её. Спускайтесь на
первый этаж.
Заберите патроны в 109 квартире. Теперь идите к следующей белой двери, и навстречу
вам выйдет... нет, не монстр, а Анжела. Посмотрите видео. Заберите нож и монетку
заключённого (Prisoner Coin). Так, теперь у вас три монетки, самое время проведать
комнату 105 и спрятанную там загадку.
Загадка с тремя монетками
В комнате 105 обратите внимание на маленькую тумбочку с пятью кружочками. Решение загадки зависит от выбранного уровня сложности. Итак:
Простой уровень: монетка Old Man в первый слот, монетка Snake в средний слот
и монетка Prisoner в последний.
Нормальный уровень: монетка Old Man во второй слот, монетка Snake в последний
слот и монетка Prisoner в средний.
Сложный уровень: монетка Old Man во второй слот, монетка Snake в четвёртый слот
и монетка Prisoner в последний.
Если всё правильно, то откроется ящик, в котором лежит ключ от дома Лин (Lyne House). Эта самая Лин живёт на втором этаже - комната 209. Пора её проведать.
Квартира 209
Входите и идите к балкону, через который можно попасть в комнату 208. Быстро хватайте ключ от лестницы и патроны. Выходите через 209 номер, поверните налево и откройте ключом дверь. СОХРАНИТЕСЬ! Приготовьтесь к встрече с первым боссом, но сначала посмотрите видео.
Босс 1 - Пирамидная башка
Главное, чтобы у вас был дробовик и не меньше сорока патронов к нему. Держитесь
как можно дальше от монстра, не дайте себя задеть. Перезаряжаться лучше всего
в меню, чтобы Джима не покалечило, пока он это делает во время схватки. Можно
вообще не стрелять, главное: продержаться некоторое время - нервы потреплете,
но зато патроны сохраните.
Спустя пару минут бесплодного сражения с боссом, вы услышите завывание сирены.
Босс ринется вниз по лестнице, заполненной водой. Не бегите за ним, а то вас
прикончат, дайте поганцу уйти. Когда вода сойдёт, вы сможете покинуть проклятое
место.
Парк Розовая вода
Отправляйтесь в парк, куда Джим рвался с самого начала игры - это Rosewater
Park (смотрите по карте). Посмотрите видео. Поговорите с Лорой - девчонкой,
отнявшей у вас ключ. Идите дальше к парку. Вы пришли к озеру, а значит, к очередному
видеоролику.
Мда, у вас появилась спутница по имени Мария - радоваться или грустить по этому
поводу - даже не знаю, ибо вам придётся защищать девушку, следя за тем, чтобы
её не грохнули. Лучше всего бегать и главное - аккуратно стрелять, чтобы не
пристрелить Машку собственноручно. Выходите из парка. Теперь вы можете или отправиться
на поиски разложившегося трупа, либо сразу направиться к кегельбану Пита (Pete's
Bowl-O-Rama).
Кегельбан Пита
Ещё одна видеовставка. Лора сбежит и оставит вас наедине с Эдди. Поговорите с ним и выходите на улицу. Мария покажет вам место, куда побежала Лора. Идите по аллее и входите в дверь, которую откроет для вас Мария. Вы оказались в больнице.
Больница Брукхэвен (Brookhaven)
Слева заберите карту больницы. Идите к комнате с документами, для этого пройдите
через регистратуру. Возле печатающей машинки лежит сиреневый ключ быка. Почитайте
журнал о пациенте, лечившемся в этой больнице. Забудьте, что вы джентльмен и
убивайте любую даму, которую встретите на своём пути.
Используйте карту, чтобы найти лестницу на второй этаж. Идите в женскую раздевалку.
Там вам надо добыть кривую иглу, воткнутую в плющевого медвежонка и дробовик.
Теперь идите в мужскую раздевалку. Страшно подумать, что вас ждёт там, после
находок в женской.
В раздевалке находится ключ от комнаты для осмотра. Он лежит в кармане заляпанного
кровью халата. Спускайтесь вниз и отоприте комнату для осмотра пациентов.
Внутри заберите патроны и поднимайтесь на второй этаж. Идите в комнате номер
три. Заберите аптечку и проверьте копировальную бумагу в печатающей машинке.
Запишите или запомните номер на бумажке. Он нам ещё пригодится.
Теперь направляйтесь в комнату M2 и заберите патроны и ключ "глаз Ляписа"
(Lapis Eye Key). Это ещё что за чудо такое?
Идите в комнату М3 за патронами и напитком "здоровье". Поднимайтесь
на третий этаж. Дверь, ведущая к комнатам под буквой "S", на замке.
Вам нужен код.
Коды:
Лёгкий и нормальный уровни - 7335
Сложный уровень - 1328.
Для любознательных - подсказка находится на стене, на первом этаже в комнате
для осмотра.
После того, как откроете дверь, идите в комнату S3. Мария прикинется больной
и покинет вас - слава Богу. Заберите ключ от крыши со столика. Можете сразу
лезть на крышу, а можете походить по комнатам, собирая аптечки и патроны, а
также почитать дневник.
Как только вы решите отправиться дальше, то поймёте, что что-то или скорее кто-то
заблокировал дверь. Ба, да это наш старый знакомый - босс Пирамидная Башка!
Посмотрите видео и сверьтесь с картой. Вам надо попасть на третий этаж в комнаты
специальной терапии.
В одной из комнат вся стена залита кровью. Ваша задача: разглядеть на ней код
из четырёх цифр. Чем выше сложность, тем сложнее это будет сделать.
Идите на второй этаж и проверьте, как дела у Машки. Идите в комнату S14. Внутри
коробка, для вскрытия которой потребуется 2 кода и 2 ключа. Используйте ключ
"глаз Ляписа" и сиреневый ключ быка, чтобы снять цепи. Теперь введите
коды, которые вы нашли в больнице. Тьфу ты, внутри прядь чьих-то волос. И зачем
её понадобилось запирать?
Теперь идите в душевую и осмотрите поросший зелёной гадостью водосток. Зайдите
в инвентарь и соедините волосы и иглу. Отковыряйте ключ от лифта на третьем
этаже.
Спуститесь на нём на первый этаж. Идите в комнату С3 и поговорите с Лорой. Вооружитесь
дробовиком, ибо вас ждёт второй босс.
Босс 2 - Висячие твари
Нацельте дробовик на тварей и стреляйте. Тварей двое, поэтому будьте осторожны.
Когда замочите сладкую парочку, то появится третий, которого тоже придётся убить.
Уф, вроде всё скажете вы, разглядывая трупы врагов - а вот и нет! Раздадутся
звуки старого радиоприёмника, и вы окажетесь... а где, собственно говоря?
Evil Brookhaven hospital
Обыщите комнату С2 на предмет аптечки. Теперь идите к лифту и спускайтесь на
второй этаж. Тут вас поджидают медсестрички и кучка патронов. Заходите в комнату
М6 и заберите батарейки и ключ от подвального хранилища. Батарейки вам понадобятся
довольно скоро, так как фонарик в ваших руках начнёт гаснуть. Перезарядите их.
Батарейки лежат возле странного цветного символа. Возьмите записку рядом, а
также патроны и аптечку.
Возвращайтесь к лифту и поднимайтесь на третий этаж. Вы окажетесь возле двери.
Чтобы открыть её вам надо два кольца. Не о них ли говорилось в записке, которую
вы только что нашли.
Идите к комнате S11 и заберите патроны и амулет. Прочитайте записку, из которой
вы поймёте, что амулет делает обладателя невидимым на протяжении 20 секунд.
Возвращайтесь на третий этаж. Откройте хранилище ключом. Внутри толкните полку.
После видеоролика с участием Машки, спускайтесь вниз по лестнице и заберите
медное кольцо. Возвращайтесь на третий этаж.
Спускайтесь на лифте на второй этаж. Прослушайте радио-шоу и запомните всё,
о чём там будет говориться.
Идите к комнате Day на втором этаже. Откройте холодильник. Вам поможет Мария,
и вы получите кольцо лидера (Lead Ring). Возвращайтесь к закрытой двери на третьем
этаже.
Загадка радио-шоу
На закрытой коробке вы увидите нечто подобное:
1 2 3
01: O O O
02: O O O
03: O O O
Ваша задача: нажать правильные кнопки. В первом ряду нажмите кнопку номер три.
Во втором ряду нажмите кнопку номер один. В третьем ряду правильная кнопка номер
три.
Когда коробка откроется, вы найдёте 5 коробок патронов и два амулета.
Отправляйтесь к двери на третьем этаже. Используйте кольца лидера и медное.
Спускайтесь вниз по лестнице. Вы окажетесь в длинном туннеле.
Похоже, что босс пирамидная башка всё ещё не оставил вас в покое. Единственный
совет - бегите как можно быстрее. Если Машка погибнет, то игра будет окончена.
Поэтому бегите до лифта и посмотрите довольно грустный видеоролик.
Затем направляйтесь в кабинет директора и заберите ключ от больницы. Посмотрите
на карту и найдите выход из больницы.
Тёмная южная долина
Идите на юг к Carroll Street, а затем на восток к Rendell. Теперь на юг на
Monson, где разбросаны несколько полезных в хозяйстве вещичек. Возвращайтесь
на Saul Street. Ваша задача попасть в бар Ниили (Neely's Bar).
Загляните в окно и заберите файлы из бара. Теперь идите к ресторану "Gonzale's
Mexican Restaurant" в долине. Самый короткий путь - это на север по Neely's
Street, а затем к востоку от Sanders. Идите на север по Lindsay и заберите записку
и разводной гаечный ключ.
Возвращайтесь к Парку Розовая вода, к тому месту, где встретили Машку. Входите
в парк и найдите статую молящейся женщины. Поищите за ней коричневое пятно и
выкопайте ямку. Достаньте коробку и используйте разводной ключ, чтобы открыть
её. Заберите бронзовый ключ от исторического общества Тихого Холма.
Понятное дело, пора посетить это самое общество, которое находится к западу
от парка.
Историческое общество Тихого Холма
Входите в единственную открытую комнату. Залезайте в дырку в стене и бегите
по туннелю в течение пары минут. Пройдите через дверь и возьмите аптечку и патроны.
Выходите через соседнюю дверь.
Найдите комнату с дырой в стене. Запрыгивайте. Вы оказались в колодце. Вооружитесь
стальной трубой. Простучите стены вокруг вас на предмет потайной двери. Пробейте
себе дорогу в канализацию.
Идите направо до единственной открытой двери, но не забывайте убивать тараканов,
которые прочно обосновались в канализации.
Входите и заберите ключ, который валяется на земле. Внезапно у вас погаснет
фонарик. Заходите в меню и поменяйте батарейку, пока не поздно. Дверь закрыта,
а на вас напали гадкие многоногие твари!
Тараканья дверка
Осмотрите панель, на которой находятся кнопки. Ваша задача: подобрать нужную комбинацию, причём нажимать надо только на светящиеся кнопки. Когда вы введёте правильный код, выходите из комнаты и идите направо. В конце коридора находится комната с люком. Используйте ключ (Spiral Writing Key) и спускайтесь вниз.
Тюрьма Тулука
Так, под историческим обществом оказалась тюрьма. Бегите к ближайшей двери,
за которой находится Эдди. Когда Эдди уйдёт, обыщите комнату на предмет свиной
дощечки и других нужных вещей. Выходите и поверните налево. Дойдите до стола,
где лежит карта. Она вам ещё пригодится.
Теперь посетите комнату справа. Входите - это душевая, где вы разживётесь дощечкой
соблазнителя. Посмотрите на карту, чтобы добраться до самого нижнего холла в
тюрьме.
Направляйтесь в единственную открытую камеру и заберите из неё восковую куклу
(Wax Doll). Идите в правый холл, а затем на север. Входите в комнату слева и
заберите патроны для ружья.
Идите в северный холл, справа от вас будет находиться седьмой тюремный блок,
где в камере лежит дощечка с надписью "угнетённый". Идите в самый
большой двор, в центре которого расположен эшафот с тремя петлями. Здесь же
надо расставить найденные ранее дощечки. Расположите таблички в правильном порядке,
и вы услышите вопль убиенного человека. Странно, но больше ничего не произойдёт.
Выходите через двери, через которые пришли. Заберите подкову над дверью и идите
в западный коридор.
Идите в правую дверь за аптечкой. Следуйте дальше к двери, ведущей в другой
коридор. Заходите в комнату рядом и найдите зажигалку и аптечку. Обыщите комнаты
рядом на предмет охотничьего ружья. Оно вам ещё пригодится.
Выходите из коридора и вернитесь к дыре, ведущей в канализацию. Заходите в меню
и используйте восковую куклу на зажигалке. Теперь используйте подкову, и дверь
в канализацию будет открыта. Вы окажетесь в подвале.
Идите через открытую дверь в комнату с дырой. Найдите лифт и прокатитесь до
следующей остановки. СОХРАНИТЕСЬ.
Лабиринт
Главный совет - используйте карту, так как уровень будет достраиваться по мере
прохождения.
Идите направо, пока не увидите лестницу, ведущую вниз. Спускайтесь. Внизу бродят
пирамидные головы, которых можно попугать ружьём. Погуляйте вокруг и поглядите
на карту. На карте будет комната, отмеченная красным, вам надо пройти через
другую. Внутри вы найдёте нож пирамидальной башки. Заберите его и две коробки
с патронами. Возвращайтесь к лестнице, откуда пришли. Спускайтесь вниз к месту,
где появилась дыра.
Загадка с блоком
Идите по туннелю до тех пор, пока не увидите блок с лицами. Вы должны поворачивать
куб до тех пор, пока на верхней грани не появится лицо с красными глазами или
до тех пор, пока на нижней грани не засветятся зелёные глаза.
Когда вход будет открыт - входите. Бог, мой, Машка ожила! Надо бы её освободить.
Вернитесь в комнату с блоком.
Заберите кусачки и возвращайтесь к началу уровня. Найдите заблокированную проволокой
лестницу и перекусите их. Спускайтесь вниз. Идите по первой лестнице, ведущей
направо. Идите по туннелям. Вы можете поплутать немного, но выход рядом.
Заберитесь по нескольким лестницам и поверните налево. Пирамидная башка бродит
где-то рядом. Заберитесь ещё выше и вооружитесь дробовиком. Впереди вас ждёт
третий босс.
Босс 3
Его надо отстреливать из дробовика, бегая вокруг, так как босс довольно неуклюжий. После десятка попаданий гадёныш помрёт. Когда он отправится к своему пирамидному богу, Анжела, которую вы спасли, смоется, не сказав "спасибо". Выходите за ней. В одной из комнат находится шесть трупов с этикетками на лбах.
Загадка шести трупов
Вы должны решить, кто из преступников не виновен, и потянуть за верную петлю в соседней комнате. Вот верные ответы:
Лёгкий уровень: не виновен похититель.
Нормальный уровень: поджигатель.
Сложный уровень: фальшивомонетчик.
Не забудьте запомнить расположение трупов в комнате. Возвращайтесь в комнату.
Заберите ключ гонителя (The Persecuted Key). Выходите в коридор и идите в комнату,
где вы ещё не были. Вы в камере Машки, но она уже успела охладеть к вам. Какой-то
мор на неё нашёл!
Выходите в ворота на кладбище. СОХРАНИТЕСЬ! Заберите патроны и идите к могиле.
Вооружитесь охотничьим ружьём. Прыгайте вниз.
Босс 4 - Эдди
Сразу после видео начинайте палить по Эдди. После 4-5 попаданий Эдди побежит в соседнюю комнату. Возьмите дробовик и бегите за ним. Убейте гада. После его смерти выходите из лабиринта.
Лодочка
Вы оказались за зданием исторического общества. Наступил день, что уже неплохо.
Идите на пирс. Забирайтесь в лодку и гребите направо на свет. Скоро вы увидите
пирс возле гостиницы.
На сложном уровне всё то же самое, только грести придётся самостоятельно.
Гостиница с видом на озеро
Поднимайтесь по лестнице и поверните налево. Возле фонтана найдите музыкальную
шкатулку маленькой русалочки. Входите в отель.
Слева находится карта, которую надо взять. Идите в ресторан "На берегу
озера". Осмотрите пианино и прочитайте письмо от Лоры. Кое-что становится
понятным.
На одном из столов лежит ключ рыбы (Fish Key). Появятся монстры, но они будут
слабее своего босса. Бегите к маленькой лестнице за дверью. Спускайтесь вниз.
Найдите бар "Слёзы Венеры". Он закрыт. Рядом в лифте лежит фломастер
с растворителем. Берите его и спускайтесь на первый этаж в вестибюль.
Используйте шкатулку на центральной трибуне на левом слоте. Из ячеек для писем
заберите ключ от комнаты 312.
Поднимайтесь по лестнице наверх и поверните направо. Идите в комнату с часами.
Внутри находится чемодан, который открывается ключом рыбы. Заберите ключ от
204 комнаты. Идите туда и найдите ключ от рабочего лифта (Employee Elevator
Key). Пролезайте в дыру в стене в соседние апартаменты.
На кровати валяются фотки. Используйте фломастер с растворителем, чтобы найти
спрятанный код. Используйте найденный код, чтобы открыть сейф. Внутри находится
шкатулка Золушки. Выходите и идите к работающему лифту. Возле лифта находится
шкафчик, куда вы должны сложить все свои предметы из инвентаря, в противном
случае, вы не сможете покататься на лифте.
Спускайтесь на первый этаж. Возьмите очередную карту отеля с отмеченными рабочими
зонами. Идите в кладовую и заберите шкатулку Золушки.
Зайдите в офис рядом и заберите видеокассету и консервный нож. Идите в бойлерную
комнату.
Внутри заберите ключ справа на верёвке. Идите на кухню. Внутри находится консервная
банка. Вскройте её ножом и получите новую лампочку для фонарика. Идите в бар
"Слёзы Венеры". Теперь, воспользовавшись новой лампочкой, найдите
дверь и откройте ее недавно найденным ключом (bar key). Вы снова окажетесь в
коридоре с лифтом. Поднимитесь на второй этаж, чтобы забрать оставленные вещи.
Идите в вестибюль и установите шкатулку рядом с русалочкой. Осталось найти последнюю
шкатулку. Она в офисе рядом с рабочим лифтом.
Заберите шкатулку Белоснежки и вернитесь в вестибюль. Поиграйте с комбинациями
шкатулок, пока не получите ключ от третьего этажа гостиницы.
Поднимайтесь на третий этаж и идите в номер 312. Внутри посмотрите видеокассету
и поговорите с Лорой. Выходите из комнаты. Всё опять поменялось. К лучшему ли?
Зло в гостинице с видом на озеро
Идите на второй этаж в читальню. Послушайте разговор в наушниках. Идите к лифту.
Затем в номер 202, откуда вы попадёте в комнату 219. Оттуда бегите к лифту и
к бару Слёзы Венеры".
Входите и заберите пять напитков здоровья. Бегите на кухню за патронами.
Поговорите с Анжелой на лестнице персонала. Чёрт, начался пожар. Спускайтесь
на первый этаж.
В офисе менеджера заберите патроны. Теперь вам надо как можно быстрее пробежать
вдоль коридора к двери. Когда вы окажетесь в комнате, на стене перед вами будут
расположены девять мест сохранения. Приготовьте дробовик - впереди вас ждёт
босс и, к сожалению, не один.
Боссы 5 - Две пирамидные башки
Теперь их двое, то есть мучений в два раза больше. Главное - не стойте, а двигайтесь
и постоянно стреляйте. Если у вас остались амулеты, самое время о них вспомнить.
Количество попаданий не меньше двадцати. При использовании охотничьего ружья
чуть меньше, но вам надо быть ещё проворнее.
Когда боссы отдадут концы, подбегите к ним и обыщите. Заберите ржавое яйцо (rusted
egg) и багряное яйцо (scarlet egg) с их хладных трупов. Идите к ближайшим дверям.
Вставьте багряное яйцо в правую дверь, а ржавое - в левую. Входите в любую из
дверей. Пройдите через холл, можете бежать, а можете прокрасться. В конце холла
входите в дверь. Поверните налево и поднимитесь по лестнице. На верху вас ждёт
последний босс (не буду говорить, кто, всё равно не поверите).
Босс 6 - Демон городка Тихий Холм
Босс не очень страшный, бывало и хуже. Вооружитесь, чем хотите, и палите по
боссу до победного конца.
После финального видеоролика закрывайте глаза и вздыхайте с облегчением. Ваша
миссия окончена. Поздравляю.
Опубликовано: 29.12.2002, Источник: www.7wlf.net